19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить продажи Инстаграм: главные секреты успеха

На сегодняшний день Instagram является именно той социальной сетью, которая способна продемонстрировать самые высокие показатели вовлеченности пользователей. Именно поэтому многие используют такую площадку в качестве старта для инвестирования. Подписчики в этом случае превращаются в клиентов, а повышенная вовлеченность оборачивается реальными покупками. Как увеличить продажи в Instagram? Помогает в этом использование специальных инструментов Instagram Shopping и Stories.

Как усилить эффект от рекламы, используя Stories

Для того чтобы существенно расширить аудиторию, подключив к ней тех пользователей, которые никогда не слышали о конкретном магазине, владельцы последнего могут использовать целевую рекламу в Instagram. Обращение в этом случае делается к тем потребителям, которые с большей вероятностью будут привлечены подобным контентом. Достаточно создать привлекательную рекламу для того, чтобы подчеркнуть все лучшие стороны реализуемого продукта. Реклама должна демонстрироваться тем пользователям, которые разделяют интересы продавца. Всегда можно подключить функцию «В магазин» — в этом случае используется переход на сайт для оформления заказа, тем самым процесс покупки упрощается. Более подробно об этом можно узнать на https://prtut.ru/raskrutka/instagram/. Тут вы сможете узнать о советах по ведению Инстаграм профиля и увеличить продажи.

Как показывает практика, stories позволяет увеличить продажи примерно в 4 раза. Для того чтобы о магазине узнали определенные пользователи, можно привлечь внимание с помощью этого инструмента в режиме реального времени. Очень часто рекламные stories дополняются ссылкой «Подробнее», расположенной внизу, — таким образом аудитория имеет возможность изучить товар гораздо лучше.

Репост пользовательского контента

Тот, кто делится контентом в Instagram, получает, как правило, положительный эффект. Таким образом очеловечивается «лицо» конкретной торговой марки, а клиенты чувствуют себя особенными и расположение их повышается. По сути, это своего рода социальная проверка, благодаря которой можно завоевать доверие потенциальных клиентов. Дополнительным можно собрать публикации пользователей и делиться ими от своего имени, тем самым убеждая покупателей в том, что многие клиенты уже остались довольны совершенной покупкой.

Читать еще:  Виды ремонта квартир

Использование Instagram Shopping

Данный инструмент является сравнительно новым и позволяет добавлять ссылки и информацию о товарах непосредственно на фото. Нажав на них, покупатель может приобрести нужную ему продукцию, тем самым его путь к покупке существенно сокращается. На сегодняшний день, к сожалению, эта функция работает не везде, однако следует надеяться на лучшее, так как она уже демонстрирует потрясающую эффективность.

Конечно, существуют и многие другие тактики, в том числе публикации эффектных фотографий и применение популярных хэштегов. С их помощью также можно существенно увеличить онлайн-продажи, главное, делать всё правильно и основательно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector