Окрашиваемый силиконовый герметик

Окрашиваемый силиконовый герметик

Как покрасить силикон?

Как покрасить швы, обработанные силиконом? Обычная масляная краска никак не хочет держаться. Может есть какая хитрость?

Всё верно сказано выше, однако есть один способ покраски силикона, подсказанный мне старым рыболовом любителем, инженером-химиком по образованию, который успешно пользуется им для покрытия силиконовых приманок.

Для данной нехитрой операции, вам понадобится йод и перманентный маркер необходимого вам синего оттенка.

  • при помощи обычных ватных палочек тщательно нанесите на швы йод;
  • скрупулезно пройдитесь по всей поверхности маркером.

Не пугайтесь того, что силикон у вас получится серо-коричневого цвета. Всего лишь через 2-3 дня, йод испарится без остатка, а спирторастворимый тип наполнителя нанесённый из маркера продержится минимум несколько лет, разве что со временем слегка станет светлее.

Сам я заядлый рыбак и частенько пользуюсь силиконовыми приманками их большое разнообразие. Так вот многие рыбаки знают что силикон покрасить можно только нужно знать чем. Вот мы и красили силикон спиртовым раствором йода это способ проверенный . Если Вы сами накладываете силикон Вы можете еще в не застывший посыпать например зубным порошком или другим подобным материалом а затем когда просохнет силикон и порошок приклеится на его поверхность красьте себе на здоровье любыми красками. Вообще то способ этот довольно старый и пользуются им старые мастера давно и еще он очень дешевый только все нужно делать очень аккуратно .

Сверху просто покрасить силикон не получится, но выход есть хотя не такой уж и простой, первое это изначально нужно было купить силикон необходимого оттенка (стоит гораздо дороже прозрачного), но если так важен результат, то дело стоящее. Также можно пройтись по швам срезав их лезвием не полностью, чтоб получилось углубление и нанести второй слой уже цветного герметика, то есть исправив внешний вид и сэкономив на покупке цветного.

И третий вариант добиться окраски силиконовых швов, это латексная краска (очень дорогая и найти достаточно сложно, тем более необходимого оттенка!), но всё же допустим достали, теперь нужно скотчем причём не малярным, а полиэтиленовым, заклеить поверхности вокруг шва, который будите красить, краска очень едкая (вроде краски для принтеров) растягивается и вымазывает всё вокруг и отмыть уже не возможно, попадёт на ванну или кафель уже навсегда! Тоненькой кисточкой покрасить швы, а дальше по инструкции, есть просто нужно подождать, а есть нужно потом закрепителем еще обработать, чтоб она мазаться перестала.

Penosil EasyPro Painters Silicone белый окрашиваемый силиконовый герметик

Силиконовый окрашиваемый герметик Penosil Painter`s Silicone Paintable Sealant 290 мл H3713 предназначен для заполнения швов, защиты их от атмосферных воздействий и влажности. Одним из главных качестве вещества является его эластичность. Герметик можно окрашивать уже через час после его нанесения. Также вещество обладает стойкостью к различного рода химическим веществам.

Готовый к окрашиванию через 1 час

Окрашиваемый герметик «Painters’ Silicone» готов к покраске красками на водной основе с помощью кисти уже через час после его нанесения. Поскольку к герметику «Painters’ Silicone» подходят самые разные краски и лаки, мы всегда рекомендуем проводить предварительный тест на совместимость. С помощью герметика «Painters’ Silicone» вы экономите время и выполняете работу быстрее

Удлинение на 100%

Эластичность является важным свойством герметика, поскольку герметик может подвергаться максимальному растяжению или сжатию. Герметик «Painters’ Silicone» может растягиваться до 100% в месте шва без образования трещин и потери адгезионных свойств. Это обеспечивает аккуратность шва

Минимальная усадка

Большинство окрашиваемых герметиков во время затвердения сжимаются до 50%, в результате чего на краске образуются трещины. Но только не «Painters’ Silicone», он характеризуется практически нулевой усадкой — краска не трескается даже в случае аэрозольного окрашивания герметика сразу же после его нанесения

Всепогодный на 100%

Герметик «Painters’ Silicone» используется для защиты расширительных швов от атмосферных воздействий и влажности, при проведении фасадных работ, а также заполнения швов по периметру. После застывания он обеспечивает полную герметичность и защиту от проникновения воды. Поверхности, на которые наносится герметик, должны быть чистыми, сухими, очищенными от пыли и жира, которые могут препятствовать сцеплению

Для тонкой бархатной отделки

После высыхания герметика «Painters’ Silicone» его поверхность становится однородной и гладкой, что в свою очередь обеспечивает безупречный и аккуратный внешний вид шва после окраски

Преимущества

  • Эластичность на протяжении всего срока службы даже при низких температурах.
  • Устойчивость к образованию трещин. Герметик не становится жестким и сохраняет свою эластичность при воздействии максимальных температур или ультрафиолетового излучения.
  • Химически стойкий. Герметик устойчив ко всем моющим и чистящим средствам, используемым в домашних условиях.
  • Водостойкий. Герметик не смывается дождем или душем, что позволяет герметику сохранять свои адгезионные свойства при работе с поверхностями.
Читать еще:  Как красиво подобрать обои в зал фото

Типовые области применения

Уплотнение внутренних и наружных швов, между двумя поверхностями различного типа, подверженными смещению, перед окрашиванием. Заполнение трещин в стенах, потолках, а также швов при установке окон и дверей

Не использовать со следующими материалами

Не обеспечивает адгезию к полиэтилену (ПЭ), полипропилену (ПП) и ПТФЭ (Teflon®). Ввиду того, что существует огромное множество различных субстратов, рекомендуем предварительно произвести проверку совместимости

Технические характеристики

Характеристика Единица Значение
Основа / Связующее гибридный герметик
Консистенция / Внешний вид паста
Плотность г/мл 1,52
Время образования пленки минута 30-45
Скорость затвердения мм/24 ч 2-3
Сопротивление текучести мм 0
Подвижность в шве % ±20
Эластичная декомпрессия >70
Твердость по Шор А ISO 868 50
Температура применения °C от +5 до +40
Температурная устойчивость от-40 до +150
Модуль эластичности при 100% удлинении ISO 37 МПа 1.4
Прочность на разрыв ISO 37 2
Окончательное удлинение при разрыве ISO 37) % 200

* – Приведенные параметры получены при температуре 23 °C и относительной влажности воздуха 50%.

Транспортные характеристики

Упаковка Картридж объемом 290 мл, 12 шт. в коробке.

Срок годности

12 месяцев в случае хранения в оригинальной невскрытой упаковке в сухом защищенном от солнца месте при температуре от +5 °C до +30°C. Срок годности указан на упаковке.

Окрашиваемый силиконовый герметик

Пользователь
Регистрация: 20.08.2018

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Занимаюсь созданием игрушек, хочу некоторые детали отлить из силикона на каркасе, к примеру язык для собаки. Интересует вот какой вопрос, какой силикон для этого выбрать, а так же возможно ли окрасить его уже после отливки и чем? интересует прорисовка детализации.

Либо если взять более крупную деталь, например голову целиком, так же интересует ее окраска уже после застывания.
Вообще работаю с полимерной глиной и окрашиваю ее аэрографом с красками на водной основе. Теперь хочется что-нибудь интереснее.
Помогите, пожалуйста!

P.S. если с силиконом это провернуть совсем тяжко, может посоветуете какой полиуретан?
работаю в домашних условиях, мастерской нет.

Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6162
В друзьях у: 21
Голосов: 1579 / 6

Пользователь
Регистрация: 20.08.2018

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 20.08.2018

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6162
В друзьях у: 21
Голосов: 1579 / 6

Пользователь
Регистрация: 20.08.2018

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6162
В друзьях у: 21
Голосов: 1579 / 6

Модератор
Регистрация: 03.11.2006

Сообщений: 127
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1

Di-Snake,
Теоретически окрасить уже затвердевший силикон можно, это должна быть специальная силиконовая краска-база, существуют специальные, которые после нанесения на изделие запекаются при температуре 60-80С. достаточно дорогие. Можно попробовать самим силиконом, смешанным с пигментом окрасить.

Но лучше пигментировать в массе, а затем уже доработать детали снаружи, для этого отливка должна быть обязательно свежей, иначе сам к себе силикон не пристанет, и после отверждения легко снимется, как шкурка. Силиконы на олове в данном случае зарекомендовали себя лучше и приклеиваются (адгезируют) сами к себе лучше даже после полного отверждения. Однако, силиконы на олове имеет слабую прочность по сравнению с силиконами на платиновом катализаторе. Еще снаружи можно покрасить жидкими силиконовыми герметиками. Больше ничего не ляжет, можно, конечно, пудрить и тушевать, все это легко сотрется.

BMW 3 series 323i Rarität › Бортжурнал › Гид по заводскому антикоррозийному покрытию днища

Тема интересует очень многих, так что решил выставить на всеобщее обозрение. Предупреждаю сразу — #многобуков

1. Вступление.
Итак, всем привет. Всё чаще и чаще сталкиваюсь с людьми, которые потратили какие-то нереальные бабки на то, чтобы повторить заводское антикоррозионное покрытие:

www.drive2.ru/l/4152336/?…age=0#a503372092310291180 — Terostat 9320 SF = 943 рубля за тубу 300мл х 20 штук (у людей на кузов уходит от 20 до 27 тюбиков) = 18 860 рублей на сегодняшний день (+ пистолет для нанесения 8к)

www.drive2.ru/l/476061597865870027/ — или же оригинальный антигравий BMW + APP Seal 12
Антигравий BMW только под заказ, примерно 900 х 4штуки = 3 600 рублей
APP Seal 12 – примерно 700 х 10 = 7 000 рублей

Или более бюджетный вариант в виде Jeta PRO:
www.drive2.ru/c/474065709383549662/ — тут чуть проще, взяли обычный шовный герметик, замешали с бензином и задули с пульвика

2. Типы используемых герметиков

Бренды и ценники это прекрасно. Но что, если начать всё же разбираться что к чему не на уровне «дорогого и немецкого полимера» или «дешевой альтернативы», а реально разобраться.

Читать еще:  Можно ли герметик сушить феном

По сути своей герметики имеют около десятка типов. Я же опишу только те, что частенько применяют автомобилисты:

1. Силиконовые герметики — составы, где в качестве основы выступает кремнийорганический полимер — силиконовый каучук (около 45% состава), которые затвердевают при комнатной температуре.

Как правило — это самые дешевые стекольные герметики.

В их состав входят следующие вещества:
силиконовый каучук – используется в качестве основы;
силиконовый пластификатор – придает материалу эластичность;
вулканизатор, определяющий вязкость герметика;
усилитель – для придания необходимой прочности;
праймер адгезии – для обеспечения лучшей сцепляемости герметика с поверхностью; наполнитель – придает материалу цвет.

Преимущества:
• Долговечны. Срок службы силиконовых герметиков 15-20 лет
• Обладает устойчивостью к УФ-излучению и большинству агрессивных влияний окружающей среды
• Имеет и сохраняет упруго-эластичные свойства в широком интервале температур — от -50 до +200°С
• Обладают повышенной адгезией практически ко всем видам строительных материалов, при этом, не требуя применения грунтовок
• Легко деформируются (смещение, повороты), повторяя его новую форму без нарушения герметичности

Недостатки:
• Не рекомендуется наносить на влажные поверхности
• Данный вид герметиков нельзя окрасить
• Свеженанесенный силиконовый герметик имеет низкую адгезию к поверхности старого, уже вулканизированного (не рекомендуется новый герметик укладывать поверх старого), а также к пластмассам
• (!) Герметики кислотного отверждения способны вызывать коррозию у металла и бетона – растворяет покрытие под собой и приводит к коррозии www.drive2.ru/l/7550870/

Вывод: Нам категорически не подходит.

2. Каучуковый герметик — материал, основой которой является синтетический каучук.

Яркий пример такого герметика – как раз APP Seal 12. Или заводской антикор BMW и VAG середины 80-х годов

Основным компонентом любого каучукового герметика выступает синтетический каучук. Нанесенный на ремонтируемую область герметик затвердевает, образуя защитную мембрану устойчивую к погодным условиям, ультрафиолетовым лучам и механическим повреждениям, которую, при необходимости, можно окрасить под цвет обрабатываемой поверхности.

Преимущества:
• Высокая эластичность
• Обладает отличными адгезионными свойствами с большинством строительных материалов
• Устойчивость к различным атмосферным воздействиям
• Создает антикоррозионный слой
• Имеют высокий температурный диапазон эксплуатации — от -50°С до +150°С
• Каучуковый герметик можно окрашивать
• Срок службы данных герметиков около 20 лет

Недостатки:
• Запрещено применять для некоторых видов пластмасс (может произойти их деформация)
• При контакте с минеральными маслами происходит их размягчение (нельзя использовать паралельно с масляным антикором типа пушсала, RustStop и Nuxedol)
• Спустя 10-15 лет герметик начинает каменеть. Это чревато образованием трещин при ударах, а также раскрошиванию в местах дорожного пескоструя (например, в арках)

Вывод: Отличное средство, однако имеет ограниченный срок годности при активной эксплуатации автомобиля, около 10-15 лет. (20 лет это в идеальном мире)
По истечению данного срока будет тяжеловато: пескоструй это покрытие берёт крайне плохо, а антикор и вовсе его размягчит.

3. Полиуретановый герметик — материал, предназначенный для герметизации стыков и швов в строительных сооружениях. Однако, из-за своих свойств, данный материал приобрел широкую сферу применения.

Яркий представитель — NOVOL GRAVIT 630, APP Seal 10

В его основе полиуретан — синтетический материал, который широко используется во многих областях, а также выступает в роли заменителя резины, каучука и пластика.

Преимущества:
• Быстро схватываются
• Обладают высокой эластичностью — до 1000%
• Выдерживают механические воздействия и обладают стойкостью к ультрафиолету, влаге, а также слабым кислотам и щелочам
• Морозостойкость от -60°С до +80°С, а также возможность проведения работ при отрицательных температурах (до -10°С)
• Устойчивы к действию коррозионных агентов
• Имеют хорошую адгезию, а также обеспечивают прочное склеивание поверхностей из различных материалов
• Могут окрашиваться любыми красками (однако по факту только с грунтом)
• Не содержат растворителей
• Не выделяет вредных вещество после полимеризации, в следствии чего может применяться в жилых помещениях
• Полимеризуется под действием влажности воздуха

Недостатки:
• Содержат в своем составе вредные, едкие вещества, что требует использования защитных средств при работе с ними
• После вскрытия упаковки, герметик достаточно быстро теряет свои свойства
• Не выдерживают постоянного воздействия высоких температур (свыше 120°С)

Вывод: Хорошее решение для автомобиля. Не имеет недостатков каучуковых герметиков, т.е. не трескается. Однако обладает довольно мерзким запахом и быстро теряет свойства после вскрытия кпаковки. Работать надо чуть ли не в противогазе, да ещё и быстро 🙂
Отдельный момент не самая высокая стойкость к высоким температурам. Рядом с выхлопом мазать его не рекомендуется.

4. MS-полимерный герметик — японские ученые решили объединить положительные свойства вышеназванных герметиков и одновременно улучшить их. Таки был изобретен MS-полимер

По своей сути новый материал представляет собой полиэфирное соединение (полиуретан), в структуру которого внедрена кремнийорганическая группа (силанольная). Она, реагируя в влагой, содержащейся в воздухе, вулканизирует полимер и одновременно создает встроенную кремнийорганическую структуру. В результате получается полимер, который, помимо собственных уникальных характеристик, дополнительно приобретает стабилизирующие свойства силикона.

Читать еще:  Фасадные штукатурные смеси для наружных работ

Ярчайший и многими любимый пример — Terostat 9320 SF. Подобные герметики используются в автомобильной промышленности последние 10-15 лет. Одна из сфер применения – конструкционный кузовной клей для склейки панелей. Так сегодня делают (угадайте, кто) – правильно, VAG и BMW.

Все это – благодаря широкому списку их достоинств:
• Высокая прочность и скорость склейки – MS-полимеры позволяют практически мгновенно получить прочное соединение деталей или конструкций.
• Удобство нанесения обеспечивается отличной выталкиваемостью клея из баллона и его быстрой вулканизацией даже при низких температурах, а также его устойчивой вязкостью.
• Почти полное отсутствие запаха.
• Экологическая безопасность – клей не содержит растворителей.
• При нанесении на поверхности вещество их не пачкает и не способствует их последующему окислению.
• Универсальность применения – MS-полимер имеет высокую адгезию к любым поверхностям (без применения праймеров и грунтовок).
• Длительный срок хранения – при отсутствии влаги клеи данного типа инертны и могут храниться до двух лет.
• Возможность окрашивания места склейки с использованием любых красок почти сразу после использования клея – при этом скорость застывания герметика не увеличивается. Длительный срок службы (десятки лет) клеевых соединений без потери эксплуатационных свойств – шов не дает трещин, не расщепляется, герметик не отлипает от соединяемых поверхностей.
• Хорошая химическая стойкость, в том числе к маслам, что позволяет комбинации с любыми типам антикоров

Недостатков у данного герметика почти нет. Разве что и температурная стойкость порядка 100-120 градусов. Обязателен защитный экран у выхлопа.

Вывод: MS-полимер – выбор любого автомобилиста. Наносится хоть валиком, абсолютно нейтрален и безопасен для металла, не воняет и т.д.

3. Характеристики герметиков разных производителей.

Ну коль с типологией мы разобрались, осталось лишь одно – понять по характеристикам, ценам и производителям.

Начнём с характеристик:
1. Плотность (у всех одинаковая, но по ней можно отличить какашку, когда жесткость по шору производитель не указал)
2. Жесткость по шору (а вот тут разница значительна. Чем больше, тем более стойкий герметос к пескострую)

Теперь определимся с тем, что из себя представляют «почти заводские» герметики:
Terostat 9320 SF – 55-65 (разные источники) ед по Шору
APP Seal 12 – до 80 ед (каменеет)
APP Seal 10 – не указано. Но по идее около 30-40

И ищем альтернативы. Первым делом наткнулся на бельгиский Soudal, серия для автомобилестроения:

Soudaseal 240 FC – герметик общего назначения; 40ед по шору
Soudaseal 270 HS – для склеивания с высокой жесткостью конструкций, 68 ед по шору, цена 750 рублей за тубу 600мл;
Soudaseal 250 XF – состав для моментального склеивания с очень высокой скоростью полимеризации; около 50 ед. по шору
MS Seam Sealer – герметик (распыляемый) предназначен для защиты металлических соединений и сварных швов. Жесткость по шору неизвестна, однако плотность 1,6. Так что должна быть 50-60. (но это не точно)

Начал копать глубже и понял. Почти все MS-полимеры одинаковы. Разница только в жесткости и скорости отвердевания. Помимо того что я описал на рынке около 10 брендов.


Нашёл ещё парочку отечетвенных:

INVAMAT MSPOLYMER – 35 ед по шору
И очень вкусна цена – 4500 рублей за 15кг

Сазиласт 9 – жесткость неизвестна, плотность и термостойкость заявлены чуть ниже. Думаю, герметос не очень.
Но цена радует – 1725 рублей за 15кг

Выводы по этой части простые:
— Terostat не панацея, альтернатив масса

Я для себя выбрал Soudal 270 для стыков лонжеронов с полом и прочих ответственнх мест. Однако это не панацея.
Вместе с ним буду тестировать INVAMAT. Велика вероятность, что он окажется ничем не хуже и днище целиком я покрою именно им 🙂

UPDATE 06/08/2018
Совсем случайно нашёл ещё один бюджетный вариант. Случайно бродил по леруа мерлен и наткнулся на него:

Axton, мс-полимерный герметик. Стоит около 230 рублей за тубу 300 мл. В интернет-магазине его кстати нет. Только в самом гипермаркете.

Почитал внимательно этикетку — производит Soudal по заказу Леруа Мерлен :))
Опробовал на собственной машине. Плотность и твёрдость — идентична HS270.
Застывает быстрее, поэтому работать надо быстро.
Недостатков не выявил. Покрытие оч крутое и твёрдое. Сначала завалил швы, но потом понял что можно и пол им обмазать. Хуже точно не будет, а броня получается замечательная 🙂

Прошу всех нажать «Поделиться», чтобы максимальное количество драйвовчан поняли, что им делать и как вообще можно повторить стойкое к нашим реагентам заводское покрытие на днище автомобиля.

Если кому есть что добавить – пишите 🙂

Про Дизайн и ремонт частного дома - Krovli-Zabori.Ru
Добавить комментарий